среда, 28 декабря 2011 г.

Казачья партия


О создании Казачьей народной партии «Будущее России»
Казачьему полковнику Фоменко В.И.

Уважаемый Василий Иванович!
Благодарю Вас за предложение присоединиться к Вашей инициативе по созданию политической партии казачества «Будущее России».
Ваше Обращение казачьего общества станицы Суворовской к казачьим войскам и обществам России было рассмотрено на сходе казаков Читинского городского казачьего общества 29 января с.г.
Выраженная в нем озабоченность судьбой нашего Отечества — России, казачества и русского народа была полностью поддержана нашими казаками. Мы всецело разделяем Вашу боль за разрушение России и геноцид русского народа в целом и казачества в особенности и, так же как и Вы, желаем приложить все силы для возвращения России на Богом предначертанный исторический путь развития, прерванный антихристианскими и антирусскими силами в 1917 году. Ваши оценки нынешнего состояния русского народа и казачества, их исторической роли, а также современных разрушительных процессов совершенно справедливы. Мы также согласны с Вами в том, что для спасения России нужны срочные решительные меры, в том числе в сфере общественно-политической деятельности. Русский народ и казачество не имеют в настоящий момент достаточного инструмента для выражения своей политической воли и влияния на формирование власти в России.
Тем не менее на сходе казаков г. Читы было принято единогласное решение воздержаться от участия в создании политической партии казачества по следующим соображениям.
1. Действующее законодательство РФ не позволяет создавать партии по национальному, профессиональному, социальному и другим корпоративным принципам. Создание казачьей партии натолкнется на непреодолимые юридические препятствия, а без ее регистрации участие в выборах невозможно.
2. Партийная работа и межпартийная борьба сводятся к борьбе за места в Парламенте. Деятельность такого рода не является традиционной для казачества, не обусловлена ролью казачества как защитника Отечества от внешнего врага или внутреннего мятежа.
3. Невозможно в общеполитическом плане разделить защиту интересов казачества как части русского народа и всего русского народа. Создав казачью партию, хотим мы этого или не хотим, мы выделим казачество из русского народа и создадим фактор противопоставления интересов казачества интересам народа в целом.
4. Казачество, быть может к сожалению, идеологически не вполне однородно. Среди казаков есть приверженцы идей «красного казачества», есть те, кто считает себя продолжателями Белой борьбы, есть республиканцы, монархисты, есть казаки, уже состоящие в разных политических партиях. Создав казачью партию, мы будем вынуждены принять какую-либо идеологию в качестве основы идеологической платформы партии, и, как следствие, не объединим казаков, а разделим их по идеологическим принципам, заставив вспоминать старые распри.
5. Для защиты интересов русского народа казаки могут в индивидуальном порядке вступать в существующие политические партии, которые ставят перед собой такие цели, например: партию «Великая Россия», партию «За нашу Родину» или другие, а также в иные общественные объединения патриотической направленности. Эти партии и общественные объединения стоят на таких же идейных позициях, что изложены в Вашем Обращении, и вполне разделяют взгляды на роль и место казачества в России.
6. Опыт создания различных русских политических объединений за последние 20 лет не дал никаких положительных реально значимых результатов. В то же время события декабря прошлого года показали, что политически неангажированная русская молодежь без всяких партий способна на сплоченные действия и формулирование конкретных требований к власти. И уже можно видеть, что власть эти требования услышала. При этом мы находимся сейчас в самом начале процесса политизации русской молодежи — поколений, выросших в постсоветское время.
7. Политический вопрос есть вопрос о власти. На наш взгляд, участие казачества как организованной силы в политике, т.е. в решении вопроса о власти, может быть таким, каким оно было в истории России.
В 1612-1613 годах казаки участвовали в Земском Соборе, созванном по территориально-сословному принципу. В призвании на Российский Престол Михаила Романова решающую роль сыграли именно представители казачества. Форма такого участия казаков в решении вопроса о власти не исключена и в будущем, но пока для созыва такого Собора не сложились предпосылки и актуальность его неясна.
Мы должны отстаивать ту точку зрения, что на исторических территориях казачьих войск вся местная власть должна быть казачьей. Этого нужно добиваться всеми силами, начиная со станиц и районов с традиционно казачьим населением. Вся местная власть должна избираться на казачьих кругах в соответствии с историческими традициями. Главы поселений и муниципальных образований должны быть атаманами соответствующих казачьих обществ. Казачье самоуправление должно стать реальностью не только в казачьих обществах, но и на территориях всех казачьих войск. Только успешно решив эту проблему, мы добьемся того, что голос казачества в политике будет иметь соответствующий вес.
Понимая и полностью разделяя Вашу тревогу за будущее России и казачества и стремление прекратить геноцид русского народа и разрушение России, мы не видим в партийной деятельности того инструмента, который помог бы решить эти проблемы. Наоборот, вся наша история свидетельствует о том, что создание и функционирование в России каких бы то ни было политических партий не приносит ей ничего, кроме вреда. Партийность в принципе исключает соборность, а, следовательно, противоречит и духу нашего народа, и нашему православному миропониманию.
От имени казаков Читы и Забайкалья выражаю Вам пожелание успехов в делах на благо казачества и России.
Слава Богу, что мы казаки!
Слава России!

С уважением,

Атаман III отдела Забайкальского казачьего войска
войсковой старшина В.Ю. Погосов

Комментариев нет:

Отправить комментарий